воскресенье, 28 октября 2012 г.

Меня наградили.





Вчера мой блог получил награду от Катерины (блог Катена), Катюша большое  спасибо. Это моя первая награда.
 Условия награды:
 *поблагодарить назначившего награду
 *разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
 *разместить  в своем блоге логотип награды
 *назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50ПЧ
 *добавить ссылки на эти 7 блогов
 *отправить комментарии номинантам об их награде.

 Хочу передать награду следующим блогам:
 1. Блог Моя мастерская  Светлане
 2. Блог Мир моими глазами  Алёне
 3. Блог Мой рукодельный уголок Марине
 4. Блог Я вяжу себе жизнь Марине
 5. Блог Оранжевая соната Наталье
 6. Блог Ai-rin Ирине
 7. Блог Мой вязальный домик Резеде

Девочки всем творческих успехов



5 комментариев:

  1. Спасибо за награду!!!

    Пожалуйста, убери в настройках комментариев проверку, а то писать тяжело

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое!!! Только мне некогда условия выполнять...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за награду.
    Постараюсь выполнить условия.

    ОтветитьУдалить